суббота, 13 августа 2011 г.

Game of Thrones: онлайн чат с Валдау (перевод)

Сделал перевод наиболее интересных вопросов-ответов для тех, кто тоже пропустил чат. Их всего было 52, и вопросы из серии "Николай, а у вас там сколько времени?" думаю не нуждаются в переводе :) А в целом Валдау довольно занятный собеседник, судя по ответу про шикарные доспехи Ланнистера :) В переводе могут быть ошибки, если найдется что-то - можете меня поправить. Поехали...


Johaji
Где вы сейчас находитесь?
Nikolaj Coster-Waldau
Сижу в своем доме в Лингби, в Дании.

Cindy Phillips-Harms
Давно ли вы играете в кино, и что заставило вас стать актером?
Nikolaj Coster-Waldau
Да я всегда хотел им стать. А дебютировал ролью Лаэрта в Гамлете, в октябре 1992 года, так что скоро будет юбилей, 20-летие карьеры.

Andrej Panic
Я был удивлен, когда узнал что вы не англичанин (прим. Валдау - датчанин). А в сериале у вас почти безупречный английский акцент. Вы старались произносить реплики так, чтобы ваш акцент не был заметен, или с этим не было особой сложности?
Nikolaj Coster-Waldau
У нас был тренер по диалекту в Белфасте, который заставлял всех актеров звучать так, чтобы казалось, что мы все из одного мира. Большая работа.


January Liberty
Вы читали книгу, или слышали об "Игре престолов" прежде чем вас выбрали на роль Джейме Ланнистера?
Nikolaj Coster-Waldau
Нет, когда я пошел на встречу с Вайс, Беньоффом и Каролин Штраус, они частично познакомили меня с сюжетом книг.

Vadim Pakhutkin
То что вы не читал книгу, помогает ил мешает вам играть Джейме? Знаете что с ним будет дальше?
Nikolaj Coster-Waldau
Я знаю всю историю Джейме, его сюжетную арку, но... да, я читал сценарий полностью, и после него еще и книги, чтобы лучше понимать некоторые сцены в будущем.

sundust
Вы смотрели другие сериалы HBO?
Nikolaj Coster-Waldau
Да! "Клан Сопрано", "Окружение", "Дедвуд", "Прослушка", "Лечение," и другие, HBO - лучший канал.

tomOnow
Вы были удивлены тем, как быстро сериал стал популярным и успешным?
Nikolaj Coster-Waldau
Да, очень удивлен. Когда я отправился на Комикон, мне пришло известие от моего агента, что шоу бьет все рейтинги, и выступление на Комиконе стало настоящей проверкой на прочность.

Amber Shook
Не страшно было общаться с Дж. Мартином? Я имею ввиду, будучи кем-то, кого он создал.
Nikolaj Coster-Waldau
Страшно? Никоим образом, ведь он стоит за всем этим миром, и он приятный человек, вне всяких сомнений.

Daniela Helena Ciocca
Если бы вы не играли Ланнистера, какой из Домов стал бы вашим фаворитом?
Nikolaj Coster-Waldau
Ланнистеры! Хотя бы из-за символа.

Veronica Berlickova
А каким бы стал девиз дома Костера-Валдау? И символ?
Nikolaj Coster-Waldau
"Без паники!" А символ - улыбающийся лев.

Vaare Valentino
Как вы думаете, кого бы вы могли сыграть в сериале, кроме Джейме?
Nikolaj Coster-Waldau
Нет, я мог бы... но мне кажется, что в "Играх" это единственный подходящий мне персонаж.

Sourabh Shetty
Что вы думаете о сравнении Джейме и Принца из Шрека?
Nikolaj Coster-Waldau
Я это первым делом сказал, когда мы снимали пилот. Правда-правда. Однако не судите книгу по обложке, Джейме еще переменится...

Alex Vile
Вам не странно играть человека, который занимается сексом с собственной сестрой?
Nikolaj Coster-Waldau
Если бы это была моя настоящая сестра, радость была бы весьма подпорчена... А так не особо, это же просто история.

Julie Kovash
Как вам работалось с Леной Хэди? (прим. Серсея Ланнистер)"
Nikolaj Coster-Waldau
Лена великая актриса, очень милая и удивительная!

Ida Christine Lilleng
Кто ваш любимый женский персонаж в сериале?
Nikolaj Coster-Waldau
Характер, с которым по пути Джейме - это Серсея, она сложная, интересная, пугающая и отрицательная... но если бы я выбирал, с кем погулять, я бы выбрал ту девчонку с драконом, с ней дружить явно поспокойнее.

ShellyAndrews
А что на самом деле Джейме думает о короле Джоффри?
Nikolaj Coster-Waldau
"Серсея, это маленькое дерьмо, но оно наше!"

Dologan
Были моменты, которые было трудно играть?
Nikolaj Coster-Waldau
Хммм... Инцест... Убийство ребенка.. Хммм... Нет, я читал, что Джейме не любит яблоки, а мне нравятся яблоки!

Stojan Dimov
Бывало, что вы читали сценарий и думали: "Боже, мне придется это сделать"?
Nikolaj Coster-Waldau
Заключительная сцена в первом эпизоде, довольно аморальная, неправильная, и крутая, поскольку Джейме поступает довольно экстремально "во имя любви".

hail2daredskinz
Вы общались с собаками, которые играют лютоволков? Они правда настолько клевые?
Nikolaj Coster-Waldau
Они были милые, правда немного усталые - лютоволка играть сложно, поэтому они периодически отказывались выходить из своего фургончика.

goldeninc
У вас есть любимый характер в сериале, помимо Джейме?
Nikolaj Coster-Waldau
ТИРИОН!!!

Alyssa Grillo
Как вам работалось с Питером Динклейджем? (прим. Тирион Ланнистер) Он правда такой забавный?
Nikolaj Coster-Waldau
Питер самый забавный и в то же время спокойный парень из нас, и он великий актер. Вокруг него все становятся лучше!

DarthLawL
Николай, как думаете, Джейме мог бы уделать Кхала Дрого?
Nikolaj Coster-Waldau
Я оценил размеры Джейсона
(прим. Момоа), но... да, если бы смог добраться до меча. Только никакого армрестлинга!

wired4reality
Что вы думаете о роли Тайвина Ланнистера, в исполнении Чарльза Дэнса?
Nikolaj Coster-Waldau
Я припоминаю ту сцену, которую мы снимали в палатке. Когда он срывает свой гнев на мертвом олене. Знаете, я видел перед собой только Тайвина Ланнистера, и совсем забыл об актере Чарльзе Дэнсе. Он реальная находка.

Brian Bouton
Не жалеете, что у Ланнистеров драконов нет?
Nikolaj Coster-Waldau
Зато есть Лев! Вы хотите какой-то другой символ вместо льва??!!

BryRB1277
У вас борода долго отрастала? (прим. Валдау зарос к десятой серии)
Nikolaj Coster-Waldau
Это маленькое говнецо на роже растет каждое утро, и отрастает меньше чем за 4 дня.

sunandspear
Вы сидели на Железном троне? Как ощущения?
Nikolaj Coster-Waldau
Он удобен настолько, насколько выглядит…

Germán Menta
Какой для вас самый незабываемый момент в первом сезоне?
Nikolaj Coster-Waldau
Когда я первый раз увидел комнату, где установлен Железный трон - это действительно волшебно. И второй - во время драки с Недом Старком.

gzes
Какой была ваша реакция, когда вы узнали об уходе Неда?
Nikolaj Coster-Waldau
Не связывайся с Ланнистерами, дурак! Нет, я правда считаю это удивительным и смелым шагом - уничтожить моральный компас истории. Или он выглядел как моральный компас.. Слушайте, там ведь был моральный компас?

Irshaad Padia
Люди уже кричат "Убийца короля" когда видят вас на улице?
Nikolaj Coster-Waldau
Я был в Лос-Анджелесе перед Комиконом с друзьями, и парочка очень пьяных парней прошли мимо меня с воплями "Джейме!!! Джейме!!! Джейме!!!" Правда, потом убежали...

Ben Neumann
Вы уже видели актрису, которая будет играть Бриенну? Что вы думаете о своем будущем партнерстве на экране? (прим. На роль Бриенны взяли Гвендолин Кристи, «Воображариум доктора Парнаса»)
Nikolaj Coster-Waldau
Я ее видел на крошечной части прослушивания, и считаю, что она будет фантастической!

Ola Sanner Andersen
Как вам эти эпические доспехи, которые Джейме носит в "Игре престолов"?
Nikolaj Coster-Waldau
"Я хочу в туалет, вот сука!"

Joey Grantham
Я знаю, что это жестокий вопрос, но нам всем до смерти любопытно, какой ваш любимый цвет
Nikolaj Coster-Waldau
Синий

François Llyr Huot-Marchand
Что вы любите читать?
Nikolaj Coster-Waldau
Что-нибудь хорошее. Почитайте Говарда Джейкобсона, великий автор.

thekidzarfu
Николай, чем вы увлекаетесь в свободное время?
Nikolaj Coster-Waldau
Играю в футбол, иногда в американский футбол. И провожу время со своей семьей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий