понедельник, 1 августа 2011 г.

Междурабочее



Поскольку я в перманентном поискивании работы нахожусь, то периодически приходится общаться со странными людьми. Чаще всего эти странные люди работают где-нибудь в отделе персонала и не знают как правильно пишется Corel Draw. Но на минувшей неделе в сети невменяемого диалога попалось не абы что, а директор рекламного агентства.Я написал туда этак с месяц назад а то и более, и вот господа изволили проснуться - как раз когда я уже прочно забыл кто они, и зачем они мне.
 
Цитирую: 
"Добрый день, для оценки Вашего уровня по вакансии дизайнер предлагаем Вам выполнить тестовое задание. Техзадание прилагаю. С уважением, директор РА "Брендбург", Андреева Екатерина Игоревна"
 
Открываю тестовое задание и нахожу там нечто прекрасное: 


Тех. Задание 
• Необходимо выполнить задание быстро и качественно! Очень важна общая композиция макета, цвета/шрифты/компановка. 
• Макет достаточно будет выполнить в виде превью, джипега.
• Для приближения процесса к реальной ситуации, немного усложняем задание.
• Предпочтение отдаем тому, кто быстро и качественно выполнит задание. 
• Если у вас возникнут какие-либо вопросы, звоните тел. 8-ххх-ххх-ххх 
• Варианты макетов отправляйте на эл-ку: хххххх@ya.ru
========== 
1. Необходимо сделать обложку для каталога, формат А5 
2. Логотип отправляю специально, как присылают заказчики в джипеге (его нужно Вам отрисовать, корел есть, но отправлять его не будем, поэтому можете не спрашивать про логотип) 
3.  Цвет фона надо подобрать 
4. Шрифт подбираем 
5. На 1 обложке должна быть картинка с банкетным столом с красиво приготовленной едой и различными блюдами предпочтительно русскими (фото овощей-фруктов, соусов лука не подойдут). Людей на картинке не должно быть вообще. 
6. Большими заглавными буквами пишем ..УГОЩАЕМ ПО ПОЛНОЙ оперативная доставка блюд 
7. Ниже пишем: Пироги Пицца Торты и другие блюда на Вашем столе 
Ленина, 100 www.0-000-000.ru Тел. 0-000-000, 0-000-000
 
Обыскав письмо на предмет вложенного логотипа, я обнаружил, что выглядит это так:

 
Компановка такая компанейская, а директора нынче такие чудесные! Но раззадорило меня вовсе не это, а то что директор рекламного агентства предлагает потенциальному сотруднику сделать макет в виде превью-JPG, для которого зачем то нужно заново отрисовать логотип. В кореле. Поверьте, любой дизайнер просто поржот над таким предложением, стащит логотип с присланного примера (благо оригинальный размер в два, бля, мегабайта, позволяет) и аккуратно воткнет в джипег. Дополнительных развеселостей добавило и то, что готовую работу я должен был отправить не ей, задавшей техзадание, и даже не в отдел персонала, а, ВНИМАНИЕ, маркетологу :) То есть наконец то наступила прекрасная пора, когда уровень дизайна для приема на работу стали оценивать маркетологи.

Поразмыслив, отправляю господам хорошим послание:
Доброго дня. 
Судя по адресу на вашем сайте http://brandburg.com/, ваш офис располагается на ул. Смоленская. 
Извините, вы мне географически не подходите, слишком далеко. 
Могу рассмотреть возможность внештатного сотрудничества. 
ПС: Пример в техзадании ужасен. Засохшие пиццы, белый текст нечитабелен, логику цветовой раскладки текста я абсолютно не понял, да еще и логотипа два - Бархотка и Три лимона - какой из них вы просите отрисовать в Кореле совершенно неясно.   
С уважением, Макс

И получаю в ответ образец внятности и логичности. Честно, три раза перечитывал прежде чем понял, что мне вообще хотели сообщить.
добрый день, 
работа дизайнера на данную вакансию не предполагает присутствие в офисе,по поводу техзадания, это не пример дизайна который нужно выполнить это набросок по подбору лишь фона, данный макет который вам прислали уже был выполнен несколько лет назад, а вам нужно было сделать свой вариант.. 
логотипа обрисовывать необходимо оба.. хотя у меня есть в кореле логотип, но отправлять я не планировала.. 
Но не суть.. 
Вы нам не подходите, спасибо.

Теперь уже я им не подхожу, хотя в моем письме однозначно сообщено кто и кому не подходит. И более того, указаны конкретные причины :)  
"Нет вы мне не подходите! Нет вы нам! Нет вы мне!" 
Остальное все такой детский лепет, что диву даешься. Логотип у нее есть. Один, очевидно. Отправлять его не планируют. Отрисовать нужно два. Два логотипа им отрисовать в Кореле и влепить в джипежное превью! Покатушки-покатушки! А рожа не треснет???? Остальное вообще за гранью бобра и осла - на кой хрен мне весь вот этот зловещий листок с пиццами, место которому в самом темном углу производственного сортира? Вообще все выглядит как "сделайте нам бесплатно обложку каталога, свои логотипы кончились, а заказчик всплыл".  
Посему тратить свое драгоценное время на горячечный бред более не счел нужным и ответил взаимностью:

прекрасно, что мы так сильно друг другу не подходим. 

удачи с логотипами в кореле для джипега :)

получив в ответ:
вам удачи)


Я не исключаю, что в данном рекламном агентстве работают прекрасные дизайнеры, питающиеся ромашками и какающие радугой. И, разумеется, не исключаю что образец "говняшки с пиццами" по какой то странной случайности не был выброшен в ужасе (как это стоило сделать), а пролежал несколько лет, прежде чем превратился в техзадание для потенциальных сотрудников. 


Однако же имею мысль сообщить тем господам из РА "Брендбург", которые по какой-либо случайности наткнутся на данный пост, что: 1) Тестовые задания должны нести определенный смысл, а не быть шедеврами в стиле "вам надо вылепить снежную бабу, и когда она растает принести нам ведро воды. И кстати, посмотрите, вот моркова для носа - вам нужно вырастить такую же". 
2) Тестовые задания должны быть нужными и разумеется оплачиваемыми в случае хорошего исполнения. Неоплачиваемые тестовые задания - это трата на Вас своего драгоценного времени. Вы ищете работника, так по меньшей мере научитесь уважать его время - оно стоит денег. 
3) И умоляю вас, выражайтесь грамотнее и яснее, а то подобные письмена для директора, который СИНХ закончил судя по многочисленным досье в сети, более чем загадочны.

С уважением, я.


20 комментариев:

  1. Поржал, спасибо)
    Я надеюсь, ты рад, что оно все так завершилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. а еще у тя капча при отправке комментов

    ОтветитьУдалить
  3. нету капчи
    бля, это же блогспот
    ептать
    //вбр сис

    ОтветитьУдалить
  4. Не вижу пока как отвечать на комментарии.
    Да Сис, це блогспот ) В ЖЖ пост по обьему не прошел.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такая переписка каждый день. Сначала было смешно.Потом грустно. Потом страшно. Это отмирание клеток мозха. Не могу не поделиться ссылкой на эту тему http://clientsfromhell.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. бгооо, а тут никак на комментарии не ответить, ветка линейная))) бугогашеньки!

    ОтветитьУдалить
  7. ну хоть капчу вырубил и то приятно

    ОтветитьУдалить
  8. специально для вбр сис можно писать комментарии вот так

    ОтветитьУдалить
  9. то есть со своего айдишника в жж

    ОтветитьУдалить
  10. самое смешное что проще писать комменты в самом жж )

    ОтветитьУдалить
  11. весело тут у вас...
    с ЖЖ не могу отправить, попробую анонимно
    це Талестра)

    ОтветитьУдалить
  12. И чё, я теперь всегда анонимом буду? Йоптыть...

    ОтветитьУдалить
  13. вон шерлок наглядно всем все показал

    ОтветитьУдалить
  14. Не знаю, что там Шерлок показал, ибо слово "айдишник" у меня ассоциируется только с вконтактом.
    Вижу "Open ID", а что туда вводить-то надо?

    ОтветитьУдалить
  15. а у меня слово айдишник ассоциируется с айтишником-дибилом ))))

    опенид на то и оно что вводить туда ничо не надо, главное ткнуть а там мать природа поможет.

    ОтветитьУдалить
  16. ааа ты вон пра чо ))))
    нафига через китай, там тупо жж есть в списке.

    в любом случае раз знаешь шо такое АЙДИШНИК знач и знать должна чо такое УРЛ :Р

    ОтветитьУдалить
  17. Макс, спецом для тебя второй раз повторяю: не получается через ЖЖ. Выбираю Ливджорнал, вписываю имя, каммент отправляю, страница обновляется - и всё, каммент так и остался в этом окошечке, а я сижу, как дура.
    Шо це УРЛ - знаю, но не тут.
    Короче, пусть этот блогспот идёт лесом, я сюда больше не ездец. Заколебалась этот пост искать)))

    ОтветитьУдалить
  18. "Шо це УРЛ - знаю, но не тут". - записал в перлы, спасибо :)

    ОтветитьУдалить