Поскольку я в перманентном поискивании работы нахожусь, то периодически приходится общаться со странными людьми. Чаще всего эти странные люди работают где-нибудь в отделе персонала и не знают как правильно пишется Corel Draw. Но на минувшей неделе в сети невменяемого диалога попалось не абы что, а директор рекламного агентства.Я написал туда этак с месяц назад а то и более, и вот господа изволили проснуться - как раз когда я уже прочно забыл кто они, и зачем они мне.
Цитирую:
"Добрый день, для оценки Вашего уровня по вакансии дизайнер предлагаем Вам выполнить тестовое задание. Техзадание прилагаю. С уважением, директор РА "Брендбург", Андреева Екатерина Игоревна"
Открываю тестовое задание и нахожу там нечто прекрасное:
Тех. Задание
• Необходимо выполнить задание быстро и качественно! Очень важна общая композиция макета, цвета/шрифты/компановка.
• Макет достаточно будет выполнить в виде превью, джипега.
• Для приближения процесса к реальной ситуации, немного усложняем задание.
• Предпочтение отдаем тому, кто быстро и качественно выполнит задание.
• Если у вас возникнут какие-либо вопросы, звоните тел. 8-ххх-ххх-ххх
• Варианты макетов отправляйте на эл-ку: хххххх@ya.ru
==========
1. Необходимо сделать обложку для каталога, формат А5
2. Логотип отправляю специально, как присылают заказчики в джипеге (его нужно Вам отрисовать, корел есть, но отправлять его не будем, поэтому можете не спрашивать про логотип)
3. Цвет фона надо подобрать
4. Шрифт подбираем
5. На 1 обложке должна быть картинка с банкетным столом с красиво приготовленной едой и различными блюдами предпочтительно русскими (фото овощей-фруктов, соусов лука не подойдут). Людей на картинке не должно быть вообще.
6. Большими заглавными буквами пишем ..УГОЩАЕМ ПО ПОЛНОЙ оперативная доставка блюд
7. Ниже пишем: Пироги Пицца Торты и другие блюда на Вашем столе
Ленина, 100 www.0-000-000.ru Тел. 0-000-000, 0-000-000
Обыскав письмо на предмет вложенного логотипа, я обнаружил, что выглядит это так:
Компановка такая компанейская, а директора нынче такие чудесные! Но раззадорило меня вовсе не это, а то что директор рекламного агентства предлагает потенциальному сотруднику сделать макет в виде превью-JPG, для которого зачем то нужно заново отрисовать логотип. В кореле. Поверьте, любой дизайнер просто поржот над таким предложением, стащит логотип с присланного примера (благо оригинальный размер в два, бля, мегабайта, позволяет) и аккуратно воткнет в джипег. Дополнительных развеселостей добавило и то, что готовую работу я должен был отправить не ей, задавшей техзадание, и даже не в отдел персонала, а, ВНИМАНИЕ, маркетологу :) То есть наконец то наступила прекрасная пора, когда уровень дизайна для приема на работу стали оценивать маркетологи.
Поразмыслив, отправляю господам хорошим послание:
Доброго дня.
Судя по адресу на вашем сайте http://brandburg.com/, ваш офис располагается на ул. Смоленская.
Извините, вы мне географически не подходите, слишком далеко.
Могу рассмотреть возможность внештатного сотрудничества.
ПС: Пример в техзадании ужасен. Засохшие пиццы, белый текст нечитабелен, логику цветовой раскладки текста я абсолютно не понял, да еще и логотипа два - Бархотка и Три лимона - какой из них вы просите отрисовать в Кореле совершенно неясно.
С уважением, Макс
И получаю в ответ образец внятности и логичности. Честно, три раза перечитывал прежде чем понял, что мне вообще хотели сообщить.
добрый день,
работа дизайнера на данную вакансию не предполагает присутствие в офисе,по поводу техзадания, это не пример дизайна который нужно выполнить это набросок по подбору лишь фона, данный макет который вам прислали уже был выполнен несколько лет назад, а вам нужно было сделать свой вариант..
логотипа обрисовывать необходимо оба.. хотя у меня есть в кореле логотип, но отправлять я не планировала..
Но не суть..
Вы нам не подходите, спасибо.
Теперь уже я им не подхожу, хотя в моем письме однозначно сообщено кто и кому не подходит. И более того, указаны конкретные причины :)
"Нет вы мне не подходите! Нет вы нам! Нет вы мне!"
Остальное все такой детский лепет, что диву даешься. Логотип у нее есть. Один, очевидно. Отправлять его не планируют. Отрисовать нужно два. Два логотипа им отрисовать в Кореле и влепить в джипежное превью! Покатушки-покатушки!
Посему тратить свое драгоценное время на горячечный бред более не счел нужным и ответил взаимностью:
прекрасно, что мы так сильно друг другу не подходим.
удачи с логотипами в кореле для джипега :)
получив в ответ:
вам удачи)
Я не исключаю, что в данном рекламном агентстве работают прекрасные дизайнеры, питающиеся ромашками и какающие радугой. И, разумеется, не исключаю что образец "говняшки с пиццами" по какой то странной случайности не был выброшен в ужасе (как это стоило сделать), а пролежал несколько лет, прежде чем превратился в техзадание для потенциальных сотрудников.
Однако же имею мысль сообщить тем господам из РА "Брендбург", которые по какой-либо случайности наткнутся на данный пост, что: 1) Тестовые задания должны нести определенный смысл, а не быть шедеврами в стиле "вам надо вылепить снежную бабу, и когда она растает принести нам ведро воды. И кстати, посмотрите, вот моркова для носа - вам нужно вырастить такую же".
2) Тестовые задания должны быть нужными и разумеется оплачиваемыми в случае хорошего исполнения. Неоплачиваемые тестовые задания - это трата на Вас своего драгоценного времени. Вы ищете работника, так по меньшей мере научитесь уважать его время - оно стоит денег.
3) И умоляю вас, выражайтесь грамотнее и яснее, а то подобные письмена для директора, который СИНХ закончил судя по многочисленным досье в сети, более чем загадочны.
С уважением, я.
Поржал, спасибо)
ОтветитьУдалитьЯ надеюсь, ты рад, что оно все так завершилось)))
а еще у тя капча при отправке комментов
ОтветитьУдалитьнету капчи
ОтветитьУдалитьбля, это же блогспот
ептать
//вбр сис
Не вижу пока как отвечать на комментарии.
ОтветитьУдалитьДа Сис, це блогспот ) В ЖЖ пост по обьему не прошел.
У меня такая переписка каждый день. Сначала было смешно.Потом грустно. Потом страшно. Это отмирание клеток мозха. Не могу не поделиться ссылкой на эту тему http://clientsfromhell.ru/
ОтветитьУдалитьбгооо, а тут никак на комментарии не ответить, ветка линейная))) бугогашеньки!
ОтветитьУдалитьну хоть капчу вырубил и то приятно
ОтветитьУдалитьспециально для вбр сис можно писать комментарии вот так
ОтветитьУдалитьто есть со своего айдишника в жж
ОтветитьУдалитьа похуй)
ОтветитьУдалитьсамое смешное что проще писать комменты в самом жж )
ОтветитьУдалитьвесело тут у вас...
ОтветитьУдалитьс ЖЖ не могу отправить, попробую анонимно
це Талестра)
И чё, я теперь всегда анонимом буду? Йоптыть...
ОтветитьУдалитьвон шерлок наглядно всем все показал
ОтветитьУдалитьНе знаю, что там Шерлок показал, ибо слово "айдишник" у меня ассоциируется только с вконтактом.
ОтветитьУдалитьВижу "Open ID", а что туда вводить-то надо?
а у меня слово айдишник ассоциируется с айтишником-дибилом ))))
ОтветитьУдалитьопенид на то и оно что вводить туда ничо не надо, главное ткнуть а там мать природа поможет.
ааа ты вон пра чо ))))
ОтветитьУдалитьнафига через китай, там тупо жж есть в списке.
в любом случае раз знаешь шо такое АЙДИШНИК знач и знать должна чо такое УРЛ :Р
Макс, спецом для тебя второй раз повторяю: не получается через ЖЖ. Выбираю Ливджорнал, вписываю имя, каммент отправляю, страница обновляется - и всё, каммент так и остался в этом окошечке, а я сижу, как дура.
ОтветитьУдалитьШо це УРЛ - знаю, но не тут.
Короче, пусть этот блогспот идёт лесом, я сюда больше не ездец. Заколебалась этот пост искать)))
а?
ОтветитьУдалить"Шо це УРЛ - знаю, но не тут". - записал в перлы, спасибо :)
ОтветитьУдалить