воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Дяденька, нарисуйте птичку

Закончил сегодня черно-белый пакет для “Невесты ветра” Наталии Осояну, все выкладывать не буду, но вот этот Буйный Птиц особенно доставил :) Ремарка: Блин, почему работа над черно-белкой зрение садит гораздо сильнее и быстрее, чем цвет?

среда, 11 декабря 2013 г.

Футболки! Футболки!

Футболочники The Mountain обновили коллекцию, и я тут в очередной раз пускаю слюни, хотя пора бы уже остановиться :) Кстати, вроде еще успеваете заказать подарок на новый год – по моему отличный презент бы вышел хотя бы из вот этого енота в шапочке ))

Приобрести все нижепоказанное добро по прежнему можно здесь по ссылке.

Там же посмотреть остальные новинки уже 2014 года. Повторюсь – рисунок качественный, материал отличный, продавцы отзывчивые и понимающие – вобчем респекты магазину.

пятница, 22 ноября 2013 г.

Снегурочка с косой

И вообще, судя по сборке декабрьского ФиД, эти фантасты под новый год такие оптимисты-затейники, что я прям щас захлебнусь пеной умиления :)

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Викинг

АСТ-Астрель сделали мне некоторое время назад выгодное и интересное предложение, от которого было совершенно невозможно отказаться – дали творить с книжной обложкой все что хочется. В рамках разумного и с кое-какими поправками – финальный вариант если и будет отличаться, то не особо сильно. В итоге на свет появится вот такой приятный томик, и следом за ним еще чуть больше десятка других томиков с моим дизайном (три из них точно будут с моими же картинками).

Бонус – обои расширением 1920х1080. Кликабельны для последующей закачки.

вторник, 24 сентября 2013 г.

Набросковое

У меня сегодня в собаколавке взорвался мимимиметр, потому что зевающая шиншилла выглядит примерно так…

суббота, 14 сентября 2013 г.

Ночная мазня в гиперпространстве. Масло съел. Холст не нужен.

Есть только одна причина возникновения этой мазни – попробовать Painter X3

Выводы – во-первых, лучше старая настроенная программа, чем новая не настроенная, поскольку ковыряться в кисточках подгоняя их под себя я буду долго и нудно, плюс – еще не пробовал загрузить сторонние кисти. Во-вторых, профиль монитора мне привет передал за время процесса несколько раз, и я уже не знаю чем его прибить, разве что систему нахрен переустановить. Но это я сделаю только покупая новую Винду, ибо раньше нахрен нахрен. В третьих – сам по себе Пайнтер оказался вполне даже ок, есть такие чудеса как перспектива и удобное вращение холста – в девятом он мне такое навращает, что потом можно долго рыдать в углу, а фотошоп на просьбу что нибудь повращать чаще всего вращает хером. Интерфейс стал более емким, что с одной стороны хорошо, а с другой я столько пропустил промежуточных версий, что вечерок на тыканье “ну и где у нас теперь что” точно потрачу. Стабильность этого пайнтера тоже пока не очевидна, надо поюзать его подольше.

четверг, 12 сентября 2013 г.

Заблаговременный футболочный пост

Давно не было? А повода не было. Пользуясь случаем, напоминаю что крутая футболка The Mountainлучший подарок на Хэллоуин. А вы спросите – а чо так рано? А я скажу – так во-первых их ассортимент и так имеет свойство периодически заканчиваться и грозить покупателю надписью “Нет в наличии”, а во-вторых пока оформят, пока привезут/доставят (был у меня однажды случай, когда местный курьер шел до двери две недели – дольше чем посылка), лучше пусть надежно лежит и ждет своего хэллоуинского часа.

Кстати, если вы там наткнулись на надпись “Нет в наличии”, а футбу именно с таким ужастиком хочется больше всего – имеет смысл вбить свой мейл и ждать поступления, люди не дураки, если видят что футболку кто-то хочет – делают все, чтобы она появилась. Скелеты, зомби, ведьмы, мрачные феечки, черепушки… сами смотрите, тыкабельно =)

  

   

Те, кто уже по моей наводке купили, не дадут соврать – футболки качественные, без боковых швов, из 100% хлопка, с предварительной термоусадкой, рисунок специальными водными красками выдерживает много-много-многократные стирки, воротник не растягивается, обчем стоят своих денег.

Купить футболку можно в интернет-магазине The Mountain

Потерянная экспедиция

Да, я тут слегонца извращаюсь с экшнами и кисточками.

четверг, 25 июля 2013 г.

Еще парочка картинок для “ФиД”

 

Всякое разное

Человек стал молодым отцом, чтобы получить эту иллюстрацию нахаляву. Помни об этом, потенциальный заказчик =))

Вывод второй: Ну и кто теперь скажет, что я ничего не делаю для демографической ситуации в стране?

вторник, 16 июля 2013 г.

Петербургская фантастическая ассамблея 2013

В рамках ПФА читаю доклад-показ «Книжные обложки: как надо, как можно и как нельзя»

краткий экскурс в историю книжной обложки;
почему иллюстрации важнее текста?
обложка как реклама: минусы и плюсы;
суперобложки, бандероли, футляры;
классификация обложек;
рисунок, действие, идея;
подражательство или оригинальность;
сравнение российских и западных обложек;
типографика и леттеринг в дизайне обложки;
перспективы обложки в электронном книгоиздательстве.

 

Петербургская фантастическая ассамблея–2013 пройдёт 16–19 августа в Курортном районе северной столицы. Приходите, будет интересно.

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Электронная коммерция в действии

Кому малоинтересны реферальные посты – можете проходить мимо. В остальном – наткнулся на сайт с отличными курсами подготовки киберсантов, среди прочего там есть такие занятные вещи как Киберсант-Автор и Киберсант-Писатель (будут явно интересы части моей аудитории), ну и стандартные Киберсант-Профессионал и прочие ништяки.

Для примера:

Видеокурс «Киберсант-Автор» позволит вам создать источник дополнительного дохода в 1000 долларов в месяц уже через 2 месяца! Автор видеокурса «Киберсант-Автор» — Олег Буров — сотрудничает с ведущими печатными и электронными изданиями, пишет для множества сайтов и журналов уже много лет. [Подробнее]

«Киберсант-Писатель» — создан известным бизнесменом Александром Евстегнеевым. Технологию, изложенную в курсе, Александр ЛИЧНО использовал для написания 2-х книг, которые уже изданы и успешно продаются во всех книжных магазинах России.  [Подробнее]      

Еще одна выгодная партнерская программа на самом деле <-- сюда тыкают те, кто хочет ее продавать.

четверг, 27 июня 2013 г.

The Mountain на лето

Супермодель Хайди Клум разгуливает в футболке The Mountain. А чего добился ты? )))

Лето, сезон, почему бы не порекламировать отличные футболки, благо я их постоянный клиент и пользователь, и весьма доволен – и отличнейшим качеством, и отличнейшим сервисом (пару раз магазин сам разбирался с нерадивыми доставщиками, и, я считаю, это прекрасно) и всякими разными рисунками, которые выгодно отличают футболки от их более примитивных сотоварищей, и производимым на окружающих эффектом. Одну такую футбу должен иметь каждый любитель футб.

 

[МагазинЪ красивых футболок The Mountain здесь]

понедельник, 24 июня 2013 г.

Фанарт на Dungeon Siege III

Давненько хотел отфанартить эту горящую девушку из Dungeon Siege 3, а тут и время появилось и конкурс от AMD подвернулся. Еле успел, там уже все заканчивается, эпика пока не приметил, но пара-тройка интересных работ есть.

Посмотрим как сыграет. Кстати, изначально задумывалась обойного размера, так что по клику открывается разрешение 1920х1080. Зачем оно вам надо я нинаю (можно было еще повылизывать картинку), но вдруг чо :) Желающие могут начинать обвинять меня в самоповторах, но поза есть поза. И вообще там тетка падает, а тут взлетает ;)

 

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Экспериментальный Дубков

Поздравил Костю Дубкова с днем рожденья, а заодно, с его же подачи в апреле, попробовал технику от Nancy Zhang (нечто мультяшное, почти векторное, и с фото). У нее вообще мимишнее, девачковее и гораздо журнальнее, ну да ладно :)

воскресенье, 16 июня 2013 г.

“Карнавал теней” - обложка

Закончил долгостройчик - сделал обложку и внутренние иллюстрации. Мелочи еще всякие дорабатываться будут.

Если не ошибаюсь, книжка еще ищет издателей.

четверг, 16 мая 2013 г.

вторник, 7 мая 2013 г.

Борис Георгиев “Космогон”

    

    

    

Вот, что-то примерно так. Оригинальная версия картинки, вариант в обложечном виде можно например посмотреть у Глеба Гусакова. В обложечном разумеется все немного перекомпоновано. Ну и черно-белок несколько, на неприхотливый выбор. “Змеюку” я уже как-то выкладывал, а тепереча еще пачечка всякого. Кликабельно, угу.

Всем спасибо за внимание.

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Пуля для друга

Обложка для книги Леонида Кудрявцева “Пуля для друга”. Подлил немного динамики в серию - ну, сколько можно туда просто идущих-стоящих людей с оружием рисовать. Ответа от издателя пока нет, так что версия исключительно рабочая.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Петрополь

Никита Аверин, Лев Жаков “Петрополь” (внутренняя иллюстрация для повести)

вторник, 5 февраля 2013 г.

Полночная чума

Покажу, пока Вече в задумчивостях.