суббота, 14 сентября 2013 г.

Ночная мазня в гиперпространстве. Масло съел. Холст не нужен.

Есть только одна причина возникновения этой мазни – попробовать Painter X3

Выводы – во-первых, лучше старая настроенная программа, чем новая не настроенная, поскольку ковыряться в кисточках подгоняя их под себя я буду долго и нудно, плюс – еще не пробовал загрузить сторонние кисти. Во-вторых, профиль монитора мне привет передал за время процесса несколько раз, и я уже не знаю чем его прибить, разве что систему нахрен переустановить. Но это я сделаю только покупая новую Винду, ибо раньше нахрен нахрен. В третьих – сам по себе Пайнтер оказался вполне даже ок, есть такие чудеса как перспектива и удобное вращение холста – в девятом он мне такое навращает, что потом можно долго рыдать в углу, а фотошоп на просьбу что нибудь повращать чаще всего вращает хером. Интерфейс стал более емким, что с одной стороны хорошо, а с другой я столько пропустил промежуточных версий, что вечерок на тыканье “ну и где у нас теперь что” точно потрачу. Стабильность этого пайнтера тоже пока не очевидна, надо поюзать его подольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий